Сегодня только ничья. Ислач-Крумкачы

Сегодня только ничья. Огромное спасибо болельщикам за поддержку!
#Крумкачы

Сегодня только ничья.  Ислач-Крумкачы

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Нет коммент. к “Сегодня только ничья. Ислач-Крумкачы”

  1. Очень много моментов транжирили. Надо было 3 очка брать.

  2. Обидно немного, но сезон ещё впереди

  3. В защите кстати очень даже норм.

  4. А я билет на айову получается выйграл?)

  5. Женя, поздравляю)Я тоже походу)

  6. Честно,очень жаль!!! По моментам 4-1. 0-0 ну вообще не по делу. Ислочи везёт пипец.

  7. Дзякуй за гульню!!!)))

  8. В матчах с ислочью произошёл перелом. Тренд поменял направление.Это уже достижение. С чем всех Вас и поздравляю!

  9. Счет не по игре. За то очко в копилке!!! После 3 туров 5 очков, очень не плохо для новичка вышки. Дулуб красавчик правильно настраивает ребят на игру.

  10. Дома порвут славию,батэ динамо порвет,ислочь очки если потеряет и воаля крумкачы в тройке

  11. И 4100 болельщиков на стадионе. Или 85,41% от общей вместимости (4800). Самый посещаемый матч тура!Браво новички!

  12. Следующий матч дома приду потдержу обязательно.

  13. Пол города пришло посмотреть на земляка, почему не выпустить перед родными трибунами? Он бы рвал ради нас! И забил бы наверняка! Не понимаю тренера….

  14. Спасибо за игру! НАС БЫЛО МНОГО! НАПЕРАД КРУМКА!

  15. 250 тыр оставил в букмекере. эх, хлопцы.

  16. Немного не хватило(и взяли бы 3 очка!а так молодцы.хорошая обстановка на секторе)))))

  17. Жаль, три очка из Молодечно, был заслуженный багаж! Если сопоставить всё, то мы вроде в плюсе! 1. Ничья, прогресс по сравнению с прошлым годом. 2. Ничья на выезде, это неплохо, тем более с командой одержавшей две победы на старте. 3. Не пропустили, сухарь вэре! Хорошо, первый матч в сухую в высшей лиге. 4. Не сработало золотое правило футбола, " Не забиваешь ты забивают тебе"- это здорово. РЕБЯТА, КРУМКАЧИ — МЫ С ВАМИ! Спасибо за эмоции!

  18. Мирослав, но такое чувство что нас развели)

  19. Огромное спасибо организаторам за поездку!!! Удивительно теплая и дружественная атмосфера была! Теплая команда и замечательные люди -КРУМКАЧЫ!!!!!

  20. Глеб правильно сказал, судейство домашнее было. У Iслачы игроки много грязных подкатов исполнили. Гаеву скорейшей поправки, надеюсь он в строю будет, тем более по сегодняшнему матчу он хорошо подстраховывал/выручал Щегриковича.

  21. Батищев в центре пахал без устали почти весь матч. Пожалуй только последние минут 15 команда встала, газон то натуральный и вязкий. Ну совсем по "местечковому", не дать на газоне потренироваться, что ж так если со слов Ислачи он( газон) замечательный.

  22. Яшин основательно сыграл, прибавляет от игры к игре.



Оставить комментарий